Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок работы с обращениями граждан

37. Работа с обращениями граждан в СЭУ осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95, стр. 10), действующим законодательством, уставом СЭУ и Инструкцией.

38. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения обращений граждан в СЭУ осуществляются подразделением делопроизводства.

39. Обращения граждан в течение трех дней с момента поступления регистрируются в подразделении делопроизводства.

40. Зарегистрированные обращения передаются на рассмотрение руководителю СЭУ или его заместителю.

41. Обращения граждан, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции СЭУ, направляются в 7-дневный срок со дня регистрации по принадлежности с уведомлением автора о переадресации, за исключением случая, указанного в пп. 45.4 Инструкции.

42. Письменные обращения граждан рассматриваются исполнителями в срок не более 30 дней со дня их регистрации в подразделении делопроизводства.

В исключительных случаях руководитель СЭУ или его заместитель, давший соответствующее поручение, вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока автора обращения.

Продление срока рассмотрения обращений граждан, поступивших из Министерства юстиции Российской Федерации и других органов государственной власти Российской Федерации, допускается только по согласованию с ними.

43. Категорически запрещается направлять обращения на рассмотрение должностным лицам или подразделениям, действия которых обжалуются, а также передавать обращения из одного структурного подразделения в другое, минуя подразделение делопроизводства.