Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Минюстом России:

на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

(в ред. Приказа Минюста России от 21.05.2021 N 82)

(см. текст в предыдущей редакции)

в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);

(абзац введен Приказом Минюста России от 21.05.2021 N 82)

посредством публикаций в средствах массовой информации и издания информационных материалов (брошюр, буклетов);

автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме;

федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Минюста России (далее - государственные служащие).

4. Сведения о месте нахождения (адресе), графике приема заявителей, контактных телефонах и адресе электронной почты Минюста России, структурного подразделения Минюста России, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, а также многофункционального центра размещаются на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), на Едином портале, а также в Федеральном реестре.

(п. 4 в ред. Приказа Минюста России от 21.05.2021 N 82)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Утратил силу. - Приказ Минюста России от 21.05.2021 N 82.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Сведения о местонахождении (адресе), графике (режиме) работы, адресе электронной почты Министерства юстиции Российской Федерации также сообщаются по телефону для справок (консультаций).

Посредством Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

(абзац введен Приказом Минюста России от 21.05.2021 N 82)

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом Минюста России от 21.05.2021 N 82)

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минюста России, а также их должностных лиц.

(абзац введен Приказом Минюста России от 21.05.2021 N 82)

7. На официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), на Едином портале, на информационных стендах, размещенных в доступных для ознакомления местах в Минюсте России, также размещается текст Административного регламента с приложениями.

(п. 7 в ред. Приказа Минюста России от 21.05.2021 N 82)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Информация по вопросам о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к документам, сроке предоставления государственной услуги, перечне оснований для отказа в приеме документов, перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предоставляется государственными служащими на личном приеме заявителей, по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minjust.gov.ru), на Едином портале.

(в ред. Приказа Минюста России от 21.05.2021 N 82)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. При ответах на телефонные и устные обращения государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности государственного служащего, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у государственного служащего, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому государственному служащему или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Информация общего характера (о местонахождении (адресе) центрального аппарата Минюста России, графике (режиме) работы, номерах телефонов государственных служащих, сроке предоставления государственной услуги) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

11. Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям.

12. При письменном обращении заявителя срок подготовки ответа и направления (вручения) его заявителю не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

13. Минюст России самостоятельно устанавливает время приема заявителей, при этом количество часов приема заявителей с понедельника по четверг не может быть менее 6 часов в день, в пятницу - не менее 5 часов в день.

(п. 13 в ред. Приказа Минюста России от 21.05.2021 N 82)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Время предоставления перерыва для отдыха и питания государственных служащих устанавливается служебным распорядком.