Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги

3.2. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги:

3.2.1. Прием и регистрация обращения граждан

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации обращения является поступление обращения в Ростуризм.

Обращение принимается должностным лицом структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство.

Должностное лицо структурного подразделения Ростуризма, ответственное за прием письменного обращения гражданина:

- проверяет правильность адресования письма, бандероли или посылки (далее - корреспонденция) и их целостность;

- ошибочно поступившую корреспонденцию (не по адресу Ростуризма) возвращает на почту;

- вскрывает корреспонденцию, проверяет наличие в ней обращения гражданина (разорванные документы подклеиваются);

- в случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений приостанавливает работу с ней до принятия руководством Управления делами соответствующего решения;

- к обращению гражданина подкалывает под скрепку поступившие с ним документы и материалы, последним подкалывается конверт;

- в случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина прилагает к ее оболочке заверенный своей подписью и с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения нет";

- в двух экземплярах составляет акт об отсутствии обращения, который подписывается двумя должностными лицами структурного подразделения Ростуризма, ответственными за делопроизводство;

- аналогичный акт составляет в случае обнаружения в корреспонденции денежных знаков, ценных бумаг или предметов или недостачи упомянутых в обращении или вложенной описи документов и материалов;

- один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке из личного кабинета пользователя Портала, с сайта Ростуризма или на официальный адрес электронной почты Ростуризма, принимается должностным лицом структурного подразделения Ростуризма, ответственного за делопроизводство, с использованием программно-технического средства.

Обращению присваивается регистрационный номер.

На подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Ростуризм в электронной форме на официальный адрес электронной почты Ростуризма, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу должностное лицо ставит штамп установленного образца с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

Обращению в электронной форме, поступившему через Портал или с сайта Ростуризма, регистрационный номер автоматически присваивается и проставляется в левом верхнем углу на лицевой стороне первого листа.

Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение руководителю Ростуризма или заместителю, замещающему руководителя для определения исполнителя государственной услуги.

Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их поступления в Ростуризм.

3.2.2. Рассмотрение обращения граждан

Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в Ростуризме.

Все обращения граждан независимо от их формы поступают руководителю Ростуризма или его заместителю, которые поручают его рассмотрение начальникам управлений Ростуризма.

Ответственным исполнителем поручения является управление Ростуризма, начальник которого указан в поручении первым.

Предложение об изменении ответственного исполнителя или изменении состава соисполнителей представляется давшему поручение должностному лицу в течение 3 (трех) календарных дней от даты оформления поручения.

Ответственный исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к автору обращения за разъяснениями;

- создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости с выездом на место;

- проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям гражданина;

- поручает рассмотрение обращения организациям в порядке ведомственной подчиненности и контролирует ход их рассмотрения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Ростуризм;

- направляет обращение на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Ростуризма;

- при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит уведомление гражданину.

Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

В случае продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до срока его исполнения представляет уполномоченному должностному лицу Ростуризма, давшему поручение, докладную записку с соответствующим обоснованием.

3.2.3. Направление ответа на обращение

Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.

Ответ на обращение, в том числе поступившее в электронной форме, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

В случае если на обращение дается промежуточный ответ, то в нем необходимо указывать срок окончательного ответа.

Подписанный ответ передается в структурное подразделение Ростуризма, ответственное за делопроизводство, для регистрации.

3.2.4. Личный прием граждан

Организацию личного приема граждан руководством Ростуризма обеспечивает Управление делами совместно с управлениями Ростуризма.

При записи гражданина на личный прием ответственные за организацию личного приема могут уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса.

При необходимости ответственные за организацию личного приема вправе запросить в управлениях Ростуризма имеющуюся информацию по существу обращения.

Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения.

Сведения об обращении регистрируются в Журнале регистрации приема граждан.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Ростуризма, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается в Журнале регистрации приема граждан. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней и рассмотрению в установленном порядке.