Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

Обращение гражданина рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

Срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее - орган), с уведомлением гражданина и, при необходимости, органа, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Ростуризма, направляется начальником управления Ростуризма, определенным в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.

Обращение, направленное в Ростуризм вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок или в срок, установленный руководителем Ростуризма (далее - Руководителем) либо его заместителями. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его регистрации.

Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в Журнале регистрации приема граждан. В остальных случаях гражданину в установленный Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин имеет право на личном приеме передать в Ростуризм письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Административным регламентом.