Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги работниками управлений Ростуризма проводятся уполномоченными должностными лицами управлений не реже чем 1 (один) раз в год в соответствии с решением начальника управления Ростуризма.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Ростуризма, осуществляющим функции по работе с обращениями граждан, с участием уполномоченных должностных лиц управлений Ростуризма на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Ростуризма, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Ростуризма.

Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Ростуризма.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.