Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утверждены

приказом Минтранса России

от 14 июня 2012 г. N 170

ПРАВИЛА
ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ (ГОРОДСКОЙ НАЗЕМНЫЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ)

1. Настоящие правила устанавливают требования к заполнению диагностической карты, оформляемой по результатам проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее соответственно - технический осмотр, транспортное средство), по форме согласно приложению N 2 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 <*> (далее - Правила).

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439.

2. В графе "Оператор технического осмотра" указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра - юридического лица или фамилия, имя и, в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра - индивидуального предпринимателя (далее - оператор технического осмотра), номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра, адрес оператора технического осмотра.

3. В графе "Пункт технического осмотра" указывается адрес трамвайного депо или троллейбусного парка, непосредственно в месте размещения которого проводится технический осмотр.

4. В графах "Первичная проверка" и "Повторная проверка", в зависимости от вида проверки технического состояния транспортного средства, ставится знак "x".

5. В графах "Год выпуска", "VIN", "Тип ТС", "Марка, модель ТС" указываются данные в соответствии с документацией изготовителя транспортного средства, представленной владельцем или его представителем, и в соответствии с заводскими табличками на транспортном средстве.

6. В графе "Пробег" указывается пробег транспортного средства в километрах, установленный на основе показаний одометра или на основе документально подтвержденных данных статистического учета пробега транспортных средств, представленных владельцем или его представителем.

7. В графе "Бортовой номер" указывается инвентарный (гаражный) номер, нанесенный на транспортное средство.

8. В графе "Владелец ТС" указывается полное и сокращенное наименование юридического лица - владельца транспортного средства.

9. Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства.

В случае обнаружения несоответствия в ячейке справа от наименования соответствующего параметра/требования, предъявляемого к транспортным средствам при проведении технического осмотра, ставится знак "x".

В ячейке справа от наименования параметра/требования, не распространяющегося на данное транспортное средство, ставится знак "-".

10. В графах "Нижняя граница" и "Верхняя граница" подраздела "Параметры, по которым установлено несоответствие" раздела "Результаты диагностирования" указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 1 к Правилам.

В графе "Результат проверки" указывается фактическое значение параметра, полученное в результате проведения технического диагностирования транспортного средства.

В графе "Наименование параметра" указывается наименование параметра в соответствии с разделом "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра".

В графе "П/пункт диагн. карты" указывается номер пункта раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", которым предусмотрен соответствующий параметр.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9. В графе "Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)" подраздела "Невыполненные требования" раздела "Результаты диагностирования" указываются наименования узлов, агрегатов или деталей, которые по результатам технического диагностирования транспортного средства не соответствуют требованиям, установленным в приложении N 1 к Правилам.

В графе "Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)" указывается наименование требования в соответствии с разделом "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра" и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.

В графе "П/пункт диагн. карты" указывается номер пункта раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", которым предусмотрено соответствующее требование.

10. В графе "Примечания:" указывается дополнительная информация, необходимая для установления результатов технического диагностирования.

11. В графах "Масса без нагрузки", "Разрешенная max масса", "Тип тормозной системы", "Подъемное устройство для инвалидной коляски", "Наличие антиблокировочной системы торможения" и "Расположение пола" раздела "Данные транспортного средства" указываются данные в соответствии с документацией изготовителя транспортного средства, представленной владельцем или его представителем, и в соответствии с заводскими табличками на транспортном средстве.

В графе "Марка шин" указываются данные по результатам осмотра шин троллейбуса, предъявляемого для проведения технического осмотра; при наличии разного типа шин на разных осях указываются все марки шин через запятую, начиная с передней оси. При техническом осмотре трамваев графа "Марка шин" не заполняется.

12. В случае, когда транспортное средство соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, в графе "Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства" слово "невозможно" перечеркивается знаком "x". В случае обнаружения несоответствия слово "возможно" перечеркивается знаком "x".

13. В графе "Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:" указываются номера пунктов раздела "Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра", в ячейке справа от наименования которых стоит знак "x".

14. В графе "Повторный технический осмотр пройти до:" указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра <*>), в формате: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

--------------------------------

<*> Часть 2 статьи 18 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. I), ст. 7020, 7040; N 49 (ч. V), ст. 7061).

15. В графе "Дата:" указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства по форме: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

16. В графе "Ф.И.О. технического эксперта" указываются фамилия, имя, отечество технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства.

17. В графе "Подпись" ставится подпись технического эксперта, проводившего техническое диагностирование транспортного средства.

18. Графы заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве.

19. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра не менее трех лет. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра не менее пяти лет.