Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя и заинтересованных лиц с должностными лицами при предоставлении государственных услуг и их продолжительность

29. Критериями доступности и качества государственных услуг являются:

доступность государственных услуг;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления государственных услуг;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей и заинтересованных лиц по результатам предоставления государственных услуг;

предоставление возможности получения государственных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

снижение количества взаимодействий с должностными лицами органа, предоставляющего государственные услуги.

В целях получения государственных услуг заявитель или заинтересованное лицо вправе обращаться в Росавтодор по мере необходимости.

При подаче запроса или документов предполагается однократное взаимодействие заявителя или заинтересованного лица с должностным лицом Росавтодора, ответственным за предоставление государственных услуг.

30. Заявитель или заинтересованное лицо на стадии рассмотрения Росавтодором запроса или обращения имеет право:

а) представлять дополнительные документы и материалы;

б) получать информацию о ходе предоставления государственных услуг.

31. Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения запроса или обращения в Росавтодоре являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) полнота информирования;

в) удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственных услуг.