Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.6. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Росавтодора, в течение семи календарных дней со дня их регистрации в Росавтодоре подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.7. В случае если заявитель в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копии обращения должны быть направлены в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующие органы.

2.8. Срок рассмотрения обращения в структурных подразделениях Росавтодора исчисляется с даты его регистрации в структурном подразделении Росавтодора, обеспечивающем организацию документооборота, а обращения граждан, поступившие с поручением Минтранса России, с даты их регистрации в Минтрансе России.

2.9. В исключительных случаях, а также в случае направления Росавтодором запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) или руководитель структурного подразделения Росавтодора, обеспечивающего организацию документооборота, вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на 30 календарных дней.

2.10. Проект ответа заявителю, подготовленный должностным лицом структурного подразделения Росавтодора, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), согласовывается и подписывается уполномоченным должностным лицом.