Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Приложение N 3

к Административному регламенту

Федерального дорожного агентства

предоставления государственной

услуги по организации приема

граждан, обеспечению своевременного

и полного рассмотрения устных

и письменных обращений граждан,

принятию по ним решений

и направлению заявителям

ответов в установленный

законодательством Российской

Федерации срок (п. 3.38)

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием обращения гражданина, поступившего в Федеральное дорожное │

│ агентство или принятого на личном приеме │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Регистрация обращения гражданина, поступившего в Федеральное │

│ дорожное агентство или принятого на личном приеме, должностными │

│ лицами структурного подразделения Федерального дорожного агентства, │

│ ответственного за организацию работы по рассмотрению обращения │

│ гражданина, в системе электронного документооборота │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Руководитель (заместитель руководителя) │

│ структурного подразделения Росавтодора, ответственного │

│ за организацию работы по рассмотрению обращения гражданина, │

│ в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина │

│ направляет обращение с соответствующим поручением о его │

│ рассмотрении в структурные подразделения Росавтодора │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Непосредственное рассмотрение обращения гражданина │

│ должностными лицами структурного подразделения Росавтодора, │

│ ответственного за исполнение поручения, и подготовка │

│ ответа гражданину │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Письменный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Занесение сведений о ходе и результатах рассмотрения │

│ обращения в систему электронного документооборота должностными │

│ лицами структурного подразделения Росавтодора, ответственного │

│ за организацию работы по рассмотрению обращения гражданина │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘