Приложение N 3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги
к Административному регламенту
Федерального дорожного агентства
предоставления государственной
услуги по организации приема
граждан, обеспечению своевременного
и полного рассмотрения устных
и письменных обращений граждан,
принятию по ним решений
и направлению заявителям
ответов в установленный
законодательством Российской
Федерации срок (п. 3.38)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием обращения гражданина, поступившего в Федеральное дорожное │
│ агентство или принятого на личном приеме │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения гражданина, поступившего в Федеральное │
│ дорожное агентство или принятого на личном приеме, должностными │
│ лицами структурного подразделения Федерального дорожного агентства, │
│ ответственного за организацию работы по рассмотрению обращения │
│ гражданина, в системе электронного документооборота │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Руководитель (заместитель руководителя) │
│ структурного подразделения Росавтодора, ответственного │
│ за организацию работы по рассмотрению обращения гражданина, │
│ в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина │
│ направляет обращение с соответствующим поручением о его │
│ рассмотрении в структурные подразделения Росавтодора │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Непосредственное рассмотрение обращения гражданина │
│ должностными лицами структурного подразделения Росавтодора, │
│ ответственного за исполнение поручения, и подготовка │
│ ответа гражданину │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Письменный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Занесение сведений о ходе и результатах рассмотрения │
│ обращения в систему электронного документооборота должностными │
│ лицами структурного подразделения Росавтодора, ответственного │
│ за организацию работы по рассмотрению обращения гражданина │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей