Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Росавтодор:

по телефонам Росавтодора;

в письменном виде (почтой) по адресу Росавтодора;

в письменном виде (электронной почтой) на официальный сайт Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в письменном виде (факсимильной связью) в Росавтодор;

в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.5. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Росавтодор осуществляется по адресу:

г. Москва, Бочкова ул., д. 4.

График работы:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 12.15 - 13.00);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 12.15 - 13.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.6. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Росавтодора:

129085, г. Москва, Бочкова ул., д. 4.

1.7. Электронные обращения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росавтодора http:www.rosavtodor.ru либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.8. Факсимильное письменное обращение направляется по телефонному номеру: (495) 686-15-50.

Сведения о Росавтодоре указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.9. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Росавтодора, ответственного за его исполнение, осуществляет соответствующее структурное подразделение Росавтодора, ответственное за работу с обращениями граждан.

1.10. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв 12.15 - 13.00);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв 12.15 - 13.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.11. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Росавтодора.

1.12. График приема граждан размещается на информационных стендах, а также на официальном сайте Росавтодора.

1.13. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.14. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.

1.15. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Росавтодора, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), лично или по телефону.

1.16. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росавтодора и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

1.17. Должностные лица при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

1.18. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.

1.19. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.20. Индивидуальное устное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Росавтодоре производится по специально выделенной телефонной линии.

1.21. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Росавтодор осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.22. При коллективном обращении граждан в Росавтодор письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

1.23. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде Росавтодора.

1.24. Официальный сайт Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адрес электронной почты Росавтодора и его территориальных органов, а также графики личного приема граждан.

1.25. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна содержать дату размещения.

1.26. На стенде размещается следующая обязательная информация:

график работы структурных подразделений Росавтодора;

графики личного приема граждан должностными лицами;

адрес официального сайта Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурного подразделения Росавтодора, отвечающего за работу с обращениями граждан;

порядок предоставления сведений заявителям в Росавтодоре в установленной сфере деятельности;

перечень типовых, наиболее часто задаваемых заявителями вопросов, относящихся к компетенции Росавтодора, и ответы на них.

1.27. Информация печатается удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18) без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.28. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема. Информация о рассмотрении обращений граждан в ходе личного приема регистрируется в журнале регистрации приема заявителей (далее - журнал регистрации) (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

1.29. Должностные лица структурного подразделения Росавтодора в целях рассмотрения устного обращения гражданина должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

1.30. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов заявителя обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей можно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение.

1.31. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина: почтовым отправлением, по электронной почте. На обращения граждан, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса заявителя), ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением. На обращения граждан, поступившие факсимильной связью, ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.

1.32. Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 3 марта 2003 г. N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (по заключению Минюста России от 4 апреля 2003 г. N 07/3276-ЮД в государственной регистрации не нуждается), и должны содержать, в том числе, дату документа, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию заявителя, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись и номер телефона исполнителя.

1.33. Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений граждан в Росавтодоре осуществляется путем размещения соответствующих материалов на официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде.

1.34. На официальном сайте Росавтодора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержится перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, относящихся к компетенции Росавтодора, и ответы на них.