Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подготовка отчетности по письменным и электронным обращениям граждан

3.33. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Росавтодоре уполномоченные должностные лица структурных подразделений Росавтодора в установленный срок направляют в структурное подразделение Росавтодора, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан в Росавтодоре, статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими за отчетный период.

3.34. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Росавтодоре уполномоченные должностные лица структурных подразделений Росавтодора (в рамках своей компетенции) осуществляют учет обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения Росавтодора, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

3.35. Информация о предоставлении структурными подразделениями Росавтодора государственной услуги направляется в установленные сроки в структурное подразделение Росавтодора, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

3.36. Должностные лица структурного подразделения Росавтодора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных структурными подразделениями Росавтодора.

3.37. Должностные лица структурного подразделения Росавтодора, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежегодно статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку о предоставлении Росавтодором государственной услуги для направления в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации и Минтранс России.

3.38. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги указана в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.