Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием заявителей и рассмотрение их устных обращений

38. Руководитель, начальник органа безопасности устанавливает дни и часы личного приема заявителей руководством органа безопасности.

Полномочия иных должностных лиц по личному приему заявителей в органах безопасности определяются их должностными регламентами.

39. В органах безопасности, штатами которых предусмотрены подразделения дежурной службы, личный прием заявителей осуществляется круглосуточно. В других органах безопасности личный прием заявителей осуществляется в служебное время.

Сведения о днях и часах личного приема размещаются на информационном стенде в вестибюле (приемной) органа безопасности.

40. Организация личного приема заявителей и рассмотрения их устных обращений включают в себя следующие административные действия:

- определение существа поднимаемых заявителями вопросов;

- разъяснение заявителям, куда и в каком порядке им следует обратиться, если в устном обращении содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции органов безопасности;

- определение должностных лиц органа безопасности, к компетенции которых относится решение поднимаемых заявителями вопросов, а также разъяснение порядка дальнейшего личного приема;

- рассмотрение устных обращений заявителей по существу поднимаемых вопросов;

- устный ответ на устное обращение, данный с согласия заявителя в ходе личного приема;

- получение письменного обращения в ходе личного приема;

- исполнение решений, принятых по результатам рассмотрения устных обращений.

41. Должностное (уполномоченное) лицо, осуществляющее личный прием, обязано назвать заявителю по его просьбе свои фамилию, имя, отчество, воинскую должность.

42. Личный прием каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для рассмотрения всех поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции органов безопасности, и полного ответа на них.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается отметка в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, установленном Административным регламентом.

43. Должностные (уполномоченные) лица в ходе личного приема заявителей заполняют карточки личного приема и передают их в тот же день в секретариат органа безопасности. Из карточек личного приема формируется картотека, которая ведется в установленном порядке.

По существу устного обращения, на которое требуется дать письменный ответ, должностным лицом, осуществляющим личный прием, составляется сообщение об обращении, которое регистрируется в порядке, установленном для письменных обращений. В установленном порядке оно докладывается руководителю, начальнику органа безопасности, который дает должностным лицам необходимые поручения по подготовке ответа.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.