Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22. Показателем доступности и качества оказания государственной услуги служит отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органов МЧС России, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.

2.23. При рассмотрении Заявления в органе МЧС России заявитель имеет право:

обращаться в орган МЧС России в письменной форме или в форме электронного документа для предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал и Сайт;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

получать государственную услугу в электронной форме (при наличии электронной подписи), если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

представлять дополнительные документы и материалы;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностного лица;

обращаться с Заявлением о прекращении рассмотрения Заявления об оказании государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.24. Должностное лицо органа МЧС России, ответственное за рассмотрение Заявления:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение Заявления;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения Заявления документы и материалы в других исполнительных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.