Документ утрачивает силу в связи с изданием Приказа Минтранса России от 21.11.2022 N 459

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

51. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Минтранс России, Ространснадзор, Управление Ространснадзора индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.

52. Граждане, их объединения и организации Российской Федерации могут обращаться в Ространснадзор по телефонам и направлять письменные обращения по адресам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента.