V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Рослесхоза, а также его должностных лиц
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Рослесхоза, а также его
должностных лиц
105. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица Рослесхоза, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Рослесхоза (начальнику структурного подразделения, заместителю руководителя, руководителю).
106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Рослесхоза, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
107. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Рослесхоза, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Рослесхоза, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Рослесхоза является поступление в Рослесхоз жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.
109. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
110. Жалоба гражданина может быть направлена:
начальнику структурного подразделения Рослесхоза на решение или действие (бездействие) заместителя начальника соответствующего структурного подразделения;
заместителю руководителя на решение или действие (бездействие) начальника структурного подразделения, курируемого им;
руководителю на решение или действие (бездействие) заместителя руководителя.
111. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в СЭД Рослесхоза, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Рослесхоза в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
112. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, начальник структурного подразделения, заместитель руководителя или руководитель:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Рослесхозом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 110 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875