Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Рослесхоза, а также его должностных лиц

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Рослесхоза, а также его

должностных лиц

105. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица Рослесхоза, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Рослесхоза (начальнику структурного подразделения, заместителю руководителя, руководителю).

106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица Рослесхоза, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

107. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Рослесхоза, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Рослесхоза, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Рослесхоза является поступление в Рослесхоз жалобы гражданина, изложенной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

109. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

110. Жалоба гражданина может быть направлена:

начальнику структурного подразделения Рослесхоза на решение или действие (бездействие) заместителя начальника соответствующего структурного подразделения;

заместителю руководителя на решение или действие (бездействие) начальника структурного подразделения, курируемого им;

руководителю на решение или действие (бездействие) заместителя руководителя.

111. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в СЭД Рослесхоза, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Рослесхоза в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

112. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, начальник структурного подразделения, заместитель руководителя или руководитель:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Рослесхозом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

113. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 112 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

114. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 110 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.