Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Особенности осуществления административных процедур по подготовке регистрации соотечественника в качестве участника Государственной программы и выдаче свидетельства участника Государственной программы в электронной форме

Особенности осуществления административных процедур

по подготовке регистрации соотечественника в качестве

участника Государственной программы и выдаче

свидетельства участника Государственной программы

в электронной форме

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

89. Основанием для начала административной процедуры является подача соотечественником, проживающим в Российской Федерации либо получившим временное убежище в Российской Федерации, с использованием Единого портала заявления в форме электронного документа с прикреплением к нему файлов, содержащих в себе цветные изображения необходимых документов.

(в ред. Приказов ФМС России от 15.11.2013 N 495, от 18.11.2015 N 507)

(см. текст в предыдущей редакции)

90. При приеме заявления, поданного в форме электронного документа, сотрудник территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги:

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

удостоверяется, что лицо, подавшее заявление, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом;

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

проверяет правильность заполнения заявления;

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

проверяет наличие в электронных файлах цветных копий документов, указанных в пункте 30 Административного регламента;

удостоверяется, что представленные электронные документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 28, 31 и/или 32, а также 41 и 42 Административного регламента;

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

удостоверяется, что в представленных в электронной форме копиях документов имеются необходимые печати и надлежащие подписи; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет (либо не видно) подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы (либо электронные файлы, их содержащие) не имеют серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

осуществляет сверку сведений, указанных соотечественником в заявлении, со сведениями, указанными в представленных в электронной форме копиях документов.

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

91. В случае отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему электронных документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 47 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника, проживающего в Российской Федерации либо получившего временное убежище в Российской Федерации, об имеющихся недостатках и предлагает принять меры по их устранению. Данная информация направляется в виде электронного сообщения в порядке и сроки, указанные в пункте 44 Административного регламента. При этом соотечественнику, проживающему в Российской Федерации либо получившему временное убежище в Российской Федерации, предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или лично в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги. Электронное сообщение об отказе в приеме заявления должно содержать информацию о причинах такого отказа со ссылкой на пункт Административного регламента.

(в ред. Приказов ФМС России от 15.11.2013 N 495, от 18.11.2015 N 507)

(см. текст в предыдущей редакции)

92. Заявление, поданное в форме электронного документа, распечатывается в 2-х экземплярах, и сотрудник территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, заполняет реквизиты "Должность и Ф.И.О. (полностью) сотрудника, принявшего документы, служебный телефон", "Дата приема документов" и "Подпись сотрудника, принявшего заявление".

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

В поле, предназначенном для подписи соотечественника, проживающего в Российской Федерации либо получившего временное убежище в Российской Федерации, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа". На проверки, указанные в пункте 76 Административного регламента, заявление, поданное в форме электронного документа, направляется с данной пометкой.

(в ред. Приказов ФМС России от 15.11.2013 N 495, от 18.11.2015 N 507)

(см. текст в предыдущей редакции)

93. Регистрация заявления, поданного в форме электронного документа, и формирование его электронного варианта осуществляются в порядке и сроки, указанные в пунктах 55, 56 и 58 Административного регламента.

(в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

94. При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации либо получившего временное убежище в Российской Федерации, в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, он проверяет правильность заполнения заявления, поступившего в форме электронного документа, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе.

(в ред. Приказа ФМС России от 18.11.2015 N 507)

(см. текст в предыдущей редакции)

При этом сотрудник сверяет предъявленные соотечественником, проживающим в Российской Федерации либо получившим временное убежище в Российской Федерации, оригиналы документов с их копиями, представленными в форме электронных документов.

(в ред. Приказа ФМС России от 18.11.2015 N 507)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проведение сверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего сверку, а также оттиска печати территориального органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.

В случае выявления ошибок или неточностей в заявлении или разночтений между оригиналами документов и их копиями, поступившими в электронной форме, данное заявление списывается в дело, а соотечественнику предлагается устранить недочеты и повторно подать заявление.

(п. 94 в ред. Приказа ФМС России от 15.11.2013 N 495)

(см. текст в предыдущей редакции)

94.1. При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе и обстоятельств, указанных в пункте 94 Административного регламента, свидетельство участника Государственной программы оформляется и выдается соотечественнику, проживающему в Российской Федерации либо получившему временное убежище в Российской Федерации, в день его обращения в территориальный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.

(п. 94.1 введен Приказом ФМС России от 15.11.2013 N 495; в ред. Приказа ФМС России от 18.11.2015 N 507)

(см. текст в предыдущей редакции)