Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан

69. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется руководителем Министерства, заместителями руководителя Министерства, руководителями структурных подразделений Министерства в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом Министерства.

Личный прием граждан руководителями, их заместителями, руководителями (их заместителями) структурных подразделений территориального органа осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом соответствующего территориального органа.

График приема граждан размещается на информационных стендах Министерства и информационных стендах территориального органа, на официальном сайте Министерства или его территориального органа, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

70. Личный прием граждан руководителем Министерства или его территориального органа, их заместителями и руководителями структурных подразделений Министерства или его территориального органа осуществляется в порядке очередности.

71. Карточка личного приема гражданина оформляется должностным лицом, ведущим прием, либо должностными лицами, ответственными за организацию личного приема граждан руководителем, его заместителями и руководителями структурных подразделений Министерства или его территориального органа в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении доводы и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

72. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

73. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства или его территориального органа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

74. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

75. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, принятых на личном приеме в Министерстве или его территориальном органе, осуществляется должностными лицами, уполномоченными осуществлять запись граждан на прием.