Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

28. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

в письменном виде по почте в Министерство или его территориальный орган;

в письменном виде по факсу в Министерство или его территориальный орган;

электронной почтой в Министерство или его территориальный орган;

на официальный сайт Министерства или сайт его территориального органа в форме электронного документа или электронного сообщения;

лично в Министерство или его территориальный орган.

29. Граждане могут направлять в Министерство или его территориальный орган как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

30. В обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Министерство), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

31. Обращение гражданина, поступившее в Министерство или его территориальный орган в форме электронного документа, должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 30 настоящего Административного регламента, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

32. Гражданин при устном обращении в ходе личного приема предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

33. Министерство или его территориальный орган не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.