Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение письменных и электронных обращений граждан

3.6. Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения Росавиации и ее территориальных органов, ответственных за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Росавиации и ее территориальных органов.

3.7. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Росавиации и ее территориальных органов, подлинник обращения направляется структурному подразделению Росавиации и ее территориальных органов - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Росавиации и ее территориальных органов - соисполнителям поручения.

3.8. Ответственный исполнитель в Росавиации и ее территориальных органах обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения.

Рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа составляет не более 30 дней (в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также при необходимости с уведомлением организации, направившей обращение).

3.9. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения и замечания и направляют свои предложения в соответствии с компетенцией в адрес ответственного исполнителя.

3.10. В случае если структурное подразделение Росавиации и ее территориальных органов считают, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к их компетенции, обращение пересылается должностным лицом, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), в другие федеральные органы исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение.

3.11. В случае принятия структурным подразделением Росавиации и ее территориальных органов, ответственных за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, решения об изменении структурного подразделения Росавиации и ее территориальных органов - исполнителя, поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Росавиации и ее территориальных органов.

3.12. Информация по обращениям граждан, поступившим на рассмотрение в Росавиацию и ее территориальные органы из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Минтранса России и других органов государственной власти, докладывается должностным лицом структурного подразделения Росавиации и ее территориальных органов, ответственных за делопроизводство, руководителю или соответствующему заместителю руководителя.

3.13. Руководители структурного подразделения Росавиации и ее территориальных органов, получившие поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимают организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

3.14. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому исполнителю, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.