IV. Рекомендуемый порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг

IV. Рекомендуемый порядок проведения экспертизы

проектов административных регламентов предоставления

государственных услуг

1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - экспертиза).

2. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, в том числе:

а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки, при необходимости - проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);

б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;

в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;

д) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур и административных действий;

устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации;

сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в электронной форме.

3. Заключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в срок не более 30 рабочих дней.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за утверждение административного регламента предоставления государственной услуги, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.