Приложение N 3. Отчет о выплате стипендий Правительства Российской Федерации студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающимся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России и аспирантам образовательных учреждений высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования и научных организаций, обучающимся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России (Форма)
См. данную форму в MS-Excel.
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 14 марта 2012 г. N 201
___________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств федерального бюджета,
высшего исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, негосударственного образовательного
учреждения, научной организации)
о выплате стипендий Правительства Российской Федерации
студентам образовательных учреждений высшего профессионального
образования, обучающимся по очной форме обучения по имеющим
государственную аккредитацию образовательным программам высшего
профессионального образования, соответствующим приоритетным
направлениям модернизации и технологического развития экономики
России и аспирантам образовательных учреждений высшего
профессионального образования, дополнительного профессионального
образования и научных организаций, обучающимся по очной форме
обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам, соответствующим приоритетным направлениям
модернизации и технологического развития экономики России,
за ____/____ учебный год
┌──────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┐
│ Направления подготовки │ Произведено │ Остаток │
│ (специальности) высшего │расходов средств│неиспользованных │
│ профессионального образования, │ федерального │ средств │
│ специальности научных работников <*> │ бюджета на │ федерального │
├────────┬─────────────────────────────┤ выплату │ бюджета │
│ код, │ наименование │ стипендий │ │
│ шифр │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├────────┴─────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┤
│_________________________________________________________________________│
│ (наименование образовательного учреждения, научной организации) <**> │
├────────┬─────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────┴─────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┤
│ │
├──────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│Итого: студентам образовательного │ │ │
│учреждения высшего профессионального │ │ │
│образования, обучающимся по очной │ │ │
│форме обучения по имеющим │ │ │
│государственную аккредитацию │ │ │
│образовательным программам высшего │ │ │
│профессионального образования, │ │ │
│соответствующим приоритетным │ │ │
│направлениям модернизации и │ │ │
│технологического развития экономики │ │ │
│России │ │ │
├────────┬─────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────┴─────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┤
│ │
├──────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│Итого: аспирантам образовательного │ │ │
│учреждения высшего профессионального │ │ │
│образования, дополнительного │ │ │
│профессионального образования или │ │ │
│научной организации, обучающимся по │ │ │
│очной форме обучения по имеющим │ │ │
│государственную аккредитацию │ │ │
│образовательным программам, │ │ │
│соответствующим приоритетным │ │ │
│направлениям модернизации и │ │ │
│технологического развития экономики │ │ │
│России │ │ │
├────────┬─────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ │ │ │ │
├────────┴─────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Всего по образовательным учреждениям: │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│из них: студентам образовательных │ │ │
│ учреждений высшего │ │ │
│ профессионального образования,│ │ │
│ обучающимся по очной форме │ │ │
│ обучения по имеющим │ │ │
│ государственную аккредитацию │ │ │
│ образовательным программам │ │ │
│ высшего профессионального │ │ │
│ образования, соответствующим │ │ │
│ приоритетным направлениям │ │ │
│ модернизации и │ │ │
│ технологического развития │ │ │
│ экономики России │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ аспирантам образовательных │ │ │
│ учреждений высшего │ │ │
│ профессионального образования,│ │ │
│ дополнительного │ │ │
│ профессионального образования,│ │ │
│ обучающимся по очной форме │ │ │
│ обучения по имеющим │ │ │
│ государственную аккредитацию │ │ │
│ образовательным программам, │ │ │
│ соответствующим приоритетным │ │ │
│ направлениям модернизации и │ │ │
│ технологического развития │ │ │
│ экономики России │ │ │
├──────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┤
│Всего по научным организациям: │
├──────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┤
│ организаций, обучающимся по │ │ │
│ очной форме обучения по │ │ │
│ имеющим государственную │ │ │
│ аккредитацию образовательным │ │ │
│ программам, соответствующим │ │ │
│ приоритетным направлениям │ │ │
│ модернизации и │ │ │
│ технологического развития │ │ │
│ экономики России │ │ │
└──────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┘
Руководитель ____________________________________ __________ ______________
(наименование главного распорядителя (подпись) (Ф.И.О.)
средств федерального бюджета,
высшего исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации,
негосударственного
образовательного учреждения,
научной организации)
М.П.
Исполнитель: _______________, тел. ________, e-mail __________
(Ф.И.О.)
--------------------------------
<*> В соответствии с перечнем направлений подготовки (специальностей) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, специальностей научных работников, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 1944-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6584).
<**> Заполняется для каждого образовательного учреждения и научной организации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875