IV. Заключение об оценке регулирующего воздействия
18. Проект акта и материалы обоснований направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации на заключение об оценке регулирующего воздействия.
В указанном заключении дается оценка соблюдения разработчиком особенностей подготовки проекта акта, предусмотренных настоящим Положением, достаточности обоснований установления в проекте акта положений, вводящих административные и иные ограничения, запреты и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетной системы Российской Федерации, а также оценка возможности достижения прогнозируемого положительного эффекта.
19. Заключение об оценке регулирующего воздействия подготавливается в течение 15 календарных дней с даты поступления проекта акта и материалов обоснований к нему.
20. Проект акта возвращается разработчику в случае, если в заключении об оценке регулирующего воздействия сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта акта не выполнены следующие процедуры:
на официальном сайте не размещено уведомление о подготовке проекта акта;
представители предпринимательского сообщества не извещены о размещении на официальном сайте уведомления о подготовке проекта акта;
срок проведения публичного обсуждения и экспертной оценки уведомления о подготовке проекта акта составил менее 15 календарных дней с даты размещения указанного уведомления на официальном сайте;
на официальном сайте не размещен разработанный проект акта и материалы обоснований к нему;
представители предпринимательского сообщества не извещены о размещении на официальном сайте разработанного проекта акта и материалов обоснований к нему;
срок проведения публичного обсуждения и экспертной оценки проекта акта составил менее 30 календарных дней с даты размещения проекта акта и материалов обоснований к нему на официальном сайте;
не составлена сводка всех поступивших и рассмотренных в рамках публичного обсуждения и экспертной оценки предложений.
21. В случае возвращения проекта акта разработчик проводит все процедуры, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения, начиная с невыполненной, и дорабатывает проект акта по их результатам, после чего повторно направляет проект акта и материалы обоснований в Министерство экономического развития Российской Федерации на заключение об оценке регулирующего воздействия.
22. В случае если в заключении об оценке регулирующего воздействия сделан вывод о недостаточном обосновании установления в проекте акта положений, вводящих административные и иные ограничения, запреты и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетной системы Российской Федерации, либо вывод о невозможности достижения прогнозируемого положительного эффекта, разработчик организует согласительное совещание с Министерством экономического развития Российской Федерации по обсуждению проекта акта. Результаты согласительного совещания оформляются протоколом, который в течение 5 рабочих дней подписывается руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти или по указанию руководителей их заместителями.
23. По результатам рассмотрения заключения об оценке регулирующего воздействия и по итогам согласительного совещания, предусмотренного пунктом 22 настоящего Положения, руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, принимает решение о завершении подготовки проекта акта, его подписании (утверждении) и направлении на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
В случае если разработчиком является федеральный орган исполнительной власти, на который в соответствии с нормативными правовыми актами возложены функции по подготовке нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, его руководитель принимает решение о завершении подготовки проекта акта и направлении его в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
24. Сведения о завершении разработки проекта акта размещаются на официальном сайте не позднее 3 календарных дней с даты направления нормативного правового акта на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей