Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию представленных заявителем документов;

проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;

принятие решения о признании оснований отказа в выдаче технических условий обоснованными (необоснованными) и подготовка заключения Минэнерго России;

уведомление заявителя о результатах рассмотрения и принятия решения.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении.

21. Прием и регистрация представляемых заявителем документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 Административного регламента, осуществляется в соответствии с пунктом 17 Административного регламента.

22. После регистрации документы передаются на рассмотрение в Департамент, и директор (заместитель директора) Департамента назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).

Исполнитель осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 10 и 11 Административного регламента, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

При необходимости для проверки полноты и достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, указанных в пунктах 10 и 11 Административного регламента, Минэнерго России в установленном законодательством Российской Федерации порядке о размещении заказов привлекает экспертные организации.

23. В случае если указанные в абзацах втором и третьем пункта 11 Административного регламента документы не представлены заявителем, исполнитель в течение рабочего дня с даты поступления к нему документов в установленном порядке подготавливает и направляет с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы о предоставлении недостающих документов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - федеральный орган исполнительной власти).

24. С момента поступления от федерального органа исполнительной власти запрашиваемых документов исполнитель в течение рабочего дня проводит проверку таких документов.