Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация обращения

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в ФСТ России, в том числе принятого в ходе личного приема, либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов.

3.3. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются отделом учета и контроля документации Управления делами ФСТ России.

3.4. Работник отдела учета и контроля документации Управления делами ФСТ России, ответственный за прием корреспонденции:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к обращению подкалывает конверт;

приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;

возвращает на почту невскрытой ошибочно поступившую (не по адресу) корреспонденцию.

3.5. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке через Портал или с Сайта, принимается работником отдела учета и контроля документации Управления делами ФСТ России с использованием программно-технических средств.

3.6. Поступившее в ФСТ России обращение, независимо от способа его доставки, подлежит регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления в ФСТ России с использованием СЭД и постановке на контроль.

Постановку обращений на контроль и контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет отдел учета и контроля документации Управления делами ФСТ России.

3.7. Работники отдела учета и контроля документации Управления делами ФСТ России, ответственные за регистрацию обращений:

в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляют регистрационный штамп с указанием присвоенного регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

в электронной регистрационно-контрольной карточке указывают фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор, или автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации обращения. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

создают электронный образ письменного обращения или переносят в СЭД обращение, поступившее в электронной форме.

3.8. Дальнейшая работа с обращением ведется в СЭД в электронной форме.

Оригинал обращения подшивается в дело работником отдела учета и контроля документации Управления делами ФСТ России в соответствии с номенклатурой дел.

3.9. Результатом выполнения действий по приему и регистрации обращения является направление обращения в электронном виде на рассмотрение в приемные руководителя ФСТ России, его заместителей.