Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Анализ обращений, поступивших в Росздравнадзор

143. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица структурных подразделений Росздравнадзора осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения Росздравнадзора.

144. Информация о предоставлении структурными подразделениями Росздравнадзора государственной услуги ежегодно направляется в Отдел по работе с обращениями граждан. Информация должна отражать основные вопросы обращений граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.

145. Должностные лица отдела по работе с обращениями ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных территориальными органами и структурными подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора.

146. Должностные лица отдела по работе с обращениями граждан ежемесячно подготавливают справку о рассмотрении обращений, содержащую следующие реквизиты:

перечень структурных подразделений Росздравнадзора;

количество поступивших обращений;

количество рассмотренных обращений (всего, в срок, с нарушением срока);

количество находящихся на рассмотрении обращений (всего, с просроченным сроком исполнения).

147. Отдел по работе с обращениями граждан обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года. Аналитическая записка по предоставлению Росздравнадзором государственной услуги представляется руководителю Росздравнадзора для последующего направления в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.