2.1. Оценка результатов деятельности

85. Оценка результатов деятельности осуществляется на основе системы показателей и ориентиров для сопоставления, которые позволяют оценивать степень достижения поставленных целей, отражая эффективность использования ресурсов, качество результатов (как количественных, так и качественных) и последствия этих результатов. Правильно разработанные показатели результатов деятельности позволяют согласовывать интересы различных заинтересованных сторон <*> кредитных организаций за счет преобразования стратегических целей в операционные результаты. Если такие показатели выбраны неправильно, они легко могут мотивировать неприемлемое поведение и в конечном счете приводить к несоответствию риска и вознаграждения.

--------------------------------

<*> Прим.: см. п. 1 Письма Банка России от 13 сентября 2005 года N 119-Т "О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях".