Внутренние и внешние показатели

94. В дополнение к внутренним показателям (таким как операционные или финансовые показатели) кредитные организации часто применяют рыночные показатели, в частности связанные с рыночной капитализацией (например, курс акций), особенно на высших уровнях иерархической структуры кредитной организации. Такие внешние показатели могут быть адекватно связаны с целями кредитной организации (например, повышением ее рыночной капитализации и прибыли для акционеров), но нередко они в значительной мере определяются настроением рынка, а также другими внешними факторами, особенно в краткосрочной перспективе. Кроме того, они не всегда коррелируют с внутренним повышением стоимости кредитной организации. Вследствие этого такие внешние показатели должны применяться с осторожностью, поскольку они могут не обеспечивать создание эффективных стимулов. Более того, нижние уровни иерархической структуры в еще меньшей степени влияют своими действиями на внешние показатели результатов деятельности, что ослабляет связь между стимулированием и вознаграждением.