Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росздравнадзора;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора при предоставлении государственной услуги;

4) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, содержащихся в них сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

30. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Росздравнадзора:

1) при подаче заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

2) при получении согласования (уведомлении об отказе в выдаче согласования).