Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

17. Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется отделом организации проверок в сфере топливно-энергетического комплекса Контрольно-ревизионного управления ФСТ России, отделом организации проверок в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Контрольно-ревизионного управления ФСТ России и отделом организации и обеспечения контроля в регулируемых сферах деятельности Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отделы, Управление).

Место нахождения и почтовый адрес ФСТ России: 109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7, 5-й подъезд.

Телефон приемной Контрольно-ревизионного управления ФСТ России: (495) 620-5059, факс (495) 620-5090.

Адрес официального сайта ФСТ России в сети Интернет: www.fstrf.ru

График работы экспедиции ФСТ России и приемной Контрольно-ревизионного управления ФСТ России по вопросам исполнения государственной функции:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв с 12.00 до 12.45);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв с 12.00 до 12.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

18. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в ФСТ России:

а) лично;

б) по телефону;

в) в письменном виде почтовым отправлением;

г) в форме электронного сообщения.

19. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.

Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.

20. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами Отделов при обращении заинтересованных лиц за информацией:

а) лично;

б) по телефону.

21. Должностные лица Отделов, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц ФСТ России.

22. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица Отделов осуществляют не более 20 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица Отделов, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

23. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в ФСТ России осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).

24. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица Отдела - исполнителя.

25. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.

26. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте ФСТ России.

27. На стендах в месте исполнения государственной функции должны размещаться следующие информационные материалы в письменной форме:

- информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст настоящего Административного регламента;

- выдержки из нормативных правовых актов по часто задаваемым вопросам.

28. В сети Интернет на официальном сайте ФСТ России должны размещаться следующие информационные материалы в электронной форме:

- справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты должностных лиц Отделов;

- текст настоящего Административного регламента.

29. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) представляет собой совокупность сведений о предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услугах и исполняемых этими органами государственных и муниципальных функциях, предназначенные для предоставления в установленном порядке по запросам заинтересованных лиц.

30. Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gosuslugi.ru и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее представление.

Доступ к материалам Единого портала является бесплатным.

Для удобства поиска информации о государственных услугах (функциях), оказываемых (осуществляемых) ФСТ России, необходимо воспользоваться классификатором "по ведомству".

В рубрике "Консультирование" содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.