Таблица 2. Структура репертуара и его проката в N-ском театре кукол

Таблица 2

См. данную форму в MS-Excel.

Структура репертуара и его проката в N-ском театре кукол

в 2___ г.

┌───┬──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐

│ │ ГОДЫ │ 2___ г. │

│ ├──────────────────┼───────────┬─────────────┬─────────────┬──────────┤

│ │ структура │ кол-во │доля в общем │ кол-во │ доля в │

│ │ репертуара по │названий в │ числе │спектаклей в │ общем │

│ │ возрастной │репертуаре │ названий │ текущем │ числе │

│ │ направленности │ │ репертуара │ репертуаре │спектаклей│

│ │ │ │ (в %) │ │ (в %) │

├───┼──────────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤

│ 1 │Для дошкольного│ │ │ │ │

│ │возраста (4 - 6│ │ │ │ │

│ │лет) │ │ │ │ │

├───┼──────────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤

│ 2 │Для младшего│ │ │ │ │

│ │школьного возраста│ │ │ │ │

│ │(7 - 9 лет) │ │ │ │ │

├───┼──────────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤

│ 3 │Для подросткового│ │ │ │ │

│ │возраста (13 - 14│ │ │ │ │

│ │лет) │ │ │ │ │

├───┼──────────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤

│ 4 │Для старшего│ │ │ │ │

│ │школьного возраста│ │ │ │ │

│ │(15 - 17 лет) │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

├───┼──────────────────┼───────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┤

│ │ ИТОГО│ │100 │ │100 │

└───┴──────────────────┴───────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┘

Продолжая анализ формирования репертуара театра и его проката, небесполезно выявить характер эксплуатации различных спектаклей. Здесь можно выделить представления, оказывающиеся за последние 5 лет "лидерами проката", т.е. показываемые зрителю более активно, намного чаще других, понять, что объединяет эти спектакли.

Для проведения такого исследования целесообразно сгруппировать данные в аналитическую Таблицу 3. Проанализировав показатели таблиц, составленных для каждого года анализируемого периода, нетрудно прийти к выводу о том, какие представления попали в группу "лидеров", насколько чаще они показываются зрителю, чем другие "рядовые" спектакли.

Следует далее сопоставить динамические ряды показателей 5 и 6 граф таблиц, чтобы понять, совпадает ли "зрительский выбор" лидеров проката (т.е. представлений с самой высокой посещаемостью) с тем, что выдвигает на первый план в эксплуатационную афишу театр.

Особое внимание при анализе показателей данных таблиц следует обратить на причины неравномерности проката спектаклей, на ее закономерность и осмысленность или случайность и неоправданность.