1.2.2. Фирменный стиль театра

Не менее важное направление маркетинга - это формирование организационной культуры и фирменного стиля театра. Стиль театра, включающий архитектурный и информационный дизайн, должен быть уникален, узнаваем и обязательно связан с его творческой направленностью. Стиль, внешнее оформление, интерьеры зрительской части театра - все эти компоненты должны быть связаны друг с другом внутренним смысловым единством и базироваться на эстетике, сложившейся в результате творческой деятельности театра, архитектурной, общекультурной среды его бытования, концептуальных акцентов его художественной программы. Разработка фирменного стиля театра, его эмблемы, логотипа и всей связанной с ними рекламной линейки: афиш, билетов, буклетов, листовок, деловой документации, сувениров и пр. - важная задача каждого коллектива. В этом разделе анализа необходимо изучить состояние дел с организационной культурой и стилем театра, выявить недостатки работы в этой области, наметить пути их устранения.