Не менее важное направление маркетинга - это формирование организационной культуры и фирменного стиля театра. Стиль театра, включающий архитектурный и информационный дизайн, должен быть уникален, узнаваем и обязательно связан с его творческой направленностью. Стиль, внешнее оформление, интерьеры зрительской части театра - все эти компоненты должны быть связаны друг с другом внутренним смысловым единством и базироваться на эстетике, сложившейся в результате творческой деятельности театра, архитектурной, общекультурной среды его бытования, концептуальных акцентов его художественной программы. Разработка фирменного стиля театра, его эмблемы, логотипа и всей связанной с ними рекламной линейки: афиш, билетов, буклетов, листовок, деловой документации, сувениров и пр. - важная задача каждого коллектива. В этом разделе анализа необходимо изучить состояние дел с организационной культурой и стилем театра, выявить недостатки работы в этой области, наметить пути их устранения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875