Таблица 8. Стратегические цели и задачи N-ского театра для детей
Стратегические цели и задачи N-ского театра для детей
┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│ Стратегические цели: │ Задачи: │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│1. Сформировать репертуар для│1.1. Сформировать творческий план│
│каждой возрастной группы,│обновления репертуара на 2012 - 2014 гг.,│
│включая подростковую. │предполагающий привлечение в качестве│
│ │постановщиков наряду с собственными силами│
│ │лучших режиссеров страны и мира и│
│ │обеспечивающий показ спектаклей всем│
│ │возрастным категориям, включая│
│ │подростковую аудиторию. │
│ │1.2. Активизировать работу с авторами,│
│ │пишущими для детского театра. │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│2. Сформировать систему│2.1. Разработать особые маркетинговые│
│постоянной работы театра с│программы и специальные проекты для детей│
│физически и (или) социально│с ограниченными возможностями. │
│проблемными детьми. │2.2. Участвовать в социальных проектах│
│ │города, направленных на детей -│
│ │воспитанников детских домов и школ-│
│ │интернатов │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│3. Поднять имидж театра. │3.1. Разработать рекламную стратегию│
│ │театра. Использовать возможности внешней│
│ │городской социальной рекламы. │
│ │3.2. Провести работу по изменению│
│ │фирменного стиля театра. │
│ │3.3. Организовать регулярный (один раз в│
│ │месяц или в квартал) "День открытых дверей│
│ │театра" как важнейшей PR-акции для│
│ │формирования его имиджа. │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│4. Провести│4.1. Создать Отдел развития театра,│
│реструктуризацию управления│включающий в себя специалистов по│
│театром в соответствии с│маркетингу, фандрейзингу и PR. │
│намеченными стратегическими│4.2. Создать педагогическую часть театра. │
│творческими и социальными│4.3. Определить должностное лицо,│
│целями. │ответственное за работу с зарубежными│
│ │партнерами. │
└─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875