Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

31.1. Гражданин имеет право:

обращаться в Роспечать с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Роспечати) и направлять в Роспечать письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, в личном кабинете зарегистрированного пользователя Единого портала и на сайте Роспечати;

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме, через личный кабинет зарегистрированного пользователя Единого портала;

представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, через личный кабинет зарегистрированного пользователя Единого портала;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 10 Регламента, или уведомление о переадресации его обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Роспечати;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме, через личный кабинет пользователя Единого портала.

31.2. При предоставлении государственной услуги:

по рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом Роспечати, как правило, не требуется;

гражданин взаимодействует с должностным лицом Роспечати в процессе личного приема.

Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом Роспечати при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.