Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги

30.1. Специализированное или иное помещение, в котором осуществляется личный прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Роспечати;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;

доступные места общего пользования (туалет, гардероб).

Для ожидания приема и возможности оформления документов для граждан отводятся места, оборудованные стульями и столами.

Места исполнения государственной услуги должны предусматривать возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

30.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Роспечати для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале и сайте Роспечати.

30.3. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.