Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Местонахождение Роспечати: Москва, Страстной бульвар, д. 5.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: Страстной бульвар, д. 5, ГСП-4, Москва, 127994, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Электронный адрес для направления обращений: info@fapmc.ru.

Контактные телефоны для справок:

по письменным обращениям - (495) 629-53-64;

по поводу личного приема по вопросам телерадиовещания - (495) 629-00-92;

по поводу личного приема по вопросам периодической печати, книгоиздания и полиграфии - (495) 650-65-12.

4. График работы экспедиции Роспечати:

Понедельник 9.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.15)

Вторник 9.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.15)

Среда 9.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.15)

Четверг 9.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.15)

Пятница 9.30 - 16.15 (перерыв 12.30 - 13.15)

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Место нахождения экспедиции Роспечати: Москва, Страстной бульвар, д. 5, телефон: (495) 629-89-62.

5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в отдельной рубрике на официальном сайте Роспечати в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.fapmc.ru или http://роспечать.рф (далее - сайт Роспечати), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по электронному адресу: www.gosuslugi.ru и на информационном стенде, оборудованном в холле здания Роспечати.

На информационном стенде размещаются следующие сведения:

текст настоящего Регламента;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги.

6. Основные требования при информировании граждан:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются работниками отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами Роспечати. Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

личного приема руководителем (заместителем руководителя) Роспечати;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

8. Для получения консультации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обращаться в Роспечать:

лично;

по телефону;

в письменном виде почтой, по факсимильной связи, через Единый портал и через сайт Роспечати в разделе "Обращения граждан".

9. При ответах на телефонные звонки граждан работники Роспечати подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работником Роспечати, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. При предоставлении информации о ходе предоставления государственной услуги граждане в обязательном порядке информируются:

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности предоставления ответа на обращение гражданина с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.