Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация письменного обращения

33.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения гражданина в Роспечать.

33.2. Прием обращений осуществляется сотрудниками отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами.

33.3. Первичная обработка и регистрация обращений граждан (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, формирование электронной базы данных обращений с присвоением регистрационного номера, проверка истории обращений гражданина) осуществляется сотрудником отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами, ответственным за работу по обращениям граждан в Роспечати, как правило, в течение рабочего дня, но не более 3 рабочих дней с даты поступления обращения.

33.4. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации поступившего обращения.

33.5. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, которые по форме соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.

Обращения, поступившие в Роспечать в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Обращению, поступившему в Роспечать с использованием Единого портала, регистрационный номер присваивается автоматически, дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.