Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подготовка ответа на обращение и направление ответа гражданину

Подготовка ответа на обращение и направление

ответа гражданину

35.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения обращения.

35.2. В случае необходимости получения дополнительной информации по вопросам, поставленным в обращении, в иных органах государственной власти, в органах местного самоуправления, организациях исполнителем подготавливается запрос.

Запрос должен содержать:

данные об обращении, по которому запрашивается информация;

вопросы, поставленные в обращении, для разрешения которых необходима информация;

вид запрашиваемой информации.

35.3. Подготовленные по результатам рассмотрения обращений ответы должны соответствовать следующим требованиям:

ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена;

в ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, регистрационный номер обращения, фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

35.4. Ответ на обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Роспечати либо уполномоченным на то лицом.

35.5. В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель подразделения Роспечати, ответственного за исполнение поручения по рассмотрению обращения, подготавливает предложение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу в связи с безосновательностью очередного обращения.

В этом случае руководитель подразделения, ответственного за исполнение поручения, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Роспечати служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.

В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Роспечати решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки, в адрес гражданина направляется соответствующее уведомление за подписью руководителя (заместителя руководителя) Роспечати.

35.6. Исходящий номер на ответ присваивает отдел документационного обеспечения и контроля Управления делами Роспечати.

35.7. Ответ на обращение, поступившее в Роспечать через сайт Роспечати, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в Роспечать в электронном виде с использованием Единого портала, направляется в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

35.8. Сотрудник отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами, ответственный за работу по обращениям граждан в Роспечати, после снятия с контроля обращения гражданина вносит данные о снятии с контроля обращения в единую систему электронного документооборота Роспечати и формирует дело по рассмотрению обращения гражданина, в которое подшиваются все материалы, в том числе поручения руководителя (заместителя руководителя) Роспечати, поступившие ответы, справки.