III. Порядок формирования результатов оценки качества и доступности государственных услуг
11. Департамент занятости и трудовой миграции в течение 10 дней после получения сведений по каждой из государственных услуг, по которым осуществляется оценка качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации, рассчитывает:
11.1. Достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги в i-том субъекте Российской Федерации по следующим формулам:
ДУстрi = (Дбрбi + Дтргирi + Дтринвi + Дообррi + Двтрi) / 5,
ДУстрi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дбрбi - доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, в численности незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дтргирi - доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дтринвi - доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дообррi - доля работодателей, обратившихся за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, зарегистрированных в субъекте Российской Федерации, в i-том субъекте Российской Федерации;
Двтрi - доля количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению органов службы занятости, в заявленном для замещения количестве вакансий в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУпоi = (Дбрбпоi + Дтрпоi) / 2,
ДУпоi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
Дбрбпоi - доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, направленных на профессиональное обучение, в численности безработных, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дтрпоi - доля трудоустроенных граждан, прошедших профессиональное обучение по направлению органов службы занятости, в численности закончивших профессиональное обучение в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУорi = (Дгирпгуi + Дтргирi + Дтрбрбi) / 3,
ДУорi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в i-том субъекте Российской Федерации;
Дгирпгуi - доля граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу, в численности граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дтргирi - доля трудоустроенных граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу, в численности граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Дтрбрбi - доля трудоустроенных граждан, признанных в установленном порядке безработными, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в численности безработных, обратившихся за предоставлением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУсзi = (Дбрбпгуi + Досдi) / 2,
ДУсзi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
Дбрбпгуi - доля безработных граждан, получивших государственную услугу, в численности безработных, обратившихся за получением государственной услуги, в i-том субъекте Российской Федерации;
Досдi - доля безработных граждан, открывших собственное дело, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в i-том субъекте Российской Федерации.
11.2. Степень достижения органами службы занятости целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения по каждой из государственных услуг, по которым осуществляется оценка качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации (далее - степень достижения), по следующим формулам:
Кстрi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУстрi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, в i-том субъекте Российской Федерации;
ЦПстрi - целевой прогнозный показатель государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, в i-том субъекте Российской Федерации;
Кпоi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУпоi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
ЦПстрi - целевой прогнозный показатель государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
Корi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУорi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в i-том субъекте Российской Федерации;
ЦПорi - целевой прогнозный показатель государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в i-том субъекте Российской Федерации;
Ксзi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
ДУсзi - достигнутый уровень качества и доступности государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
ЦПорi - целевой прогнозный показатель государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации.
11.3. Показатель достижения уровня качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации по государственным услугам, по которым осуществляется оценка качества и доступности государственных услуг, по следующей формуле:
ПДi = (Кстрi + Кпоi + Корi + Ксзi) / 4,
ПДi - показатель достижения уровня качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации;
Кстрi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, в i-том субъекте Российской Федерации;
Кпоi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации;
Корi - коэффициент степени достижения целевого прогнозного показателя государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в i-том субъекте Российской Федерации;
Ксзi - коэффициент достижения уровня качества и доступности государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан в i-том субъекте Российской Федерации.
11.4. Результаты оценки качества и доступности государственных услуг (рейтинг достижения уровня качества и доступности государственных услуг) с учетом обоснованных жалоб физических и юридических лиц на ненадлежащее предоставление государственных услуг, по каждому субъекту Российской Федерации путем уменьшения показателя достижения уровня качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации на 0,01 за 1 обоснованную жалобу по следующей формуле:
Рi - результат оценки качества и доступности государственных услуг (рейтинг достижения уровня качества и доступности государственных услуг i-тым субъектом Российской Федерации);
ПДi - показатель достижения уровня качества и доступности государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации;
Кж - количество обоснованных жалоб физических и юридических лиц на ненадлежащее предоставление государственных услуг в i-том субъекте Российской Федерации.
По результатам оценки качества и доступности государственных услуг (рейтингу достижения уровня качества и доступности государственных услуг субъектами Российской Федерации) формируется перечень субъектов Российской Федерации в порядке убывания указанного показателя.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875