Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Положение об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения разработано в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения (далее - органы службы занятости) по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги).

2. Настоящее Положение определяет:

критерии оценки качества и доступности государственных услуг;

перечень и порядок расчета показателей, характеризующих качество и доступность государственных услуг;

порядок формирования результатов оценки качества и доступности государственных услуг;

результат оценки качества и доступности государственных услуг в субъектах Российской Федерации.

3. Объектами оценки качества и доступности государственных услуг являются следующие государственные услуги:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

содействие самозанятости безработных граждан.

4. Для оценки качества и доступности государственных услуг используются количественные показатели численности граждан и работодателей, обратившихся за предоставлением государственных услуг, и численности граждан и работодателей, получивших государственные услуги, в разрезе отдельных категорий, предусмотренные формой федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 декабря 2007 года N 107 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой на рынке труда" (далее - данные формы N 2-Т):

численность граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

численность незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;

численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, относящихся к категории инвалидов;

количество работодателей, заявивших сведения о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей);

количество вакансий, заявленных работодателями для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей);

численность граждан, признанных в установленном порядке безработными;

численность безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации (далее - профессиональное обучение);

численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, направленных на профессиональное обучение;

численность закончивших профессиональное обучение граждан;

численность граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

численность граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

численность трудоустроенных граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

численность безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

численность трудоустроенных безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;

численность безработных граждан, обратившихся за получением государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан;

численность безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости безработных граждан;

численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;

данные, предоставляемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения (далее - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации) в соответствии с приложением к Положению;

значения целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения, ежегодно устанавливаемые Минздравсоцразвития России;

нормативы доступности государственных услуг.

5. При оценке качества и доступности государственных услуг анализируются обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы, связанные с предоставлением государственных услуг органами службы занятости, поступившие в Минздравсоцразвития России.