1. Положение об оценке качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения разработано в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения (далее - органы службы занятости) по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги).
2. Настоящее Положение определяет:
критерии оценки качества и доступности государственных услуг;
перечень и порядок расчета показателей, характеризующих качество и доступность государственных услуг;
порядок формирования результатов оценки качества и доступности государственных услуг;
результат оценки качества и доступности государственных услуг в субъектах Российской Федерации.
3. Объектами оценки качества и доступности государственных услуг являются следующие государственные услуги:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
содействие самозанятости безработных граждан.
4. Для оценки качества и доступности государственных услуг используются количественные показатели численности граждан и работодателей, обратившихся за предоставлением государственных услуг, и численности граждан и работодателей, получивших государственные услуги, в разрезе отдельных категорий, предусмотренные формой федерального статистического наблюдения N 2-Т (трудоустройство) "Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 28 декабря 2007 года N 107 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой на рынке труда" (далее - данные формы N 2-Т):
численность граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
численность незанятых граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
численность трудоустроенных граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, относящихся к категории инвалидов;
количество работодателей, заявивших сведения о потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей);
количество вакансий, заявленных работодателями для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей);
численность граждан, признанных в установленном порядке безработными;
численность безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации (далее - профессиональное обучение);
численность граждан, признанных в установленном порядке безработными, направленных на профессиональное обучение;
численность закончивших профессиональное обучение граждан;
численность граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, обратившихся за предоставлением государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
численность граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
численность трудоустроенных граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, получивших государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
численность безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
численность трудоустроенных безработных граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
численность безработных граждан, обратившихся за получением государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан;
численность безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости безработных граждан;
численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
данные, предоставляемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения (далее - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации) в соответствии с приложением к Положению;
значения целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения, ежегодно устанавливаемые Минздравсоцразвития России;
нормативы доступности государственных услуг.
5. При оценке качества и доступности государственных услуг анализируются обращения физических и юридических лиц, содержащие жалобы, связанные с предоставлением государственных услуг органами службы занятости, поступившие в Минздравсоцразвития России.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875