Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Сведения о месте нахождения ФОМС, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте ФОМС в сети Интернет: http://www.ffoms.ru.

5. Почтовый адрес ФОМС: Новослободская ул., д. 37, Москва, ГСП-4, 127994.

Телефон для справок по письменным обращениям граждан:

8 (499) 973-49-08, 8 (499) 973-49-10.

Телефон для справок по личному приему граждан: 8 (499) 973-31-86.

Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников ФОМС:

8 (499) 978-91-79.

Адрес электронной почты для приема обращений граждан:

obrasheniya@ffoms.ru.

Номер телефакса для приема обращений граждан: 8 (499) 973-49-30.

График работы ФОМС:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.00.

6. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером, направляется по адресу:

г. Москва, Новослободская улица, д. 37;

график работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.00.

7. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте ФОМС (http://www.ffoms.ru) в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в средствах массовой информации.

8. На официальном сайте ФОМС, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в средствах массовой информации, на информационных стендах ФОМС должна быть размещена следующая информация:

место нахождения ФОМС;

номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов ФОМС;

описание процедур предоставления государственной услуги;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

9. Стенд, содержащий информацию об организации рассмотрения обращений граждан, размещается при входе в ФОМС.

10. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются:

лично в ФОМС;

по телефону;

в письменном виде почтой в ФОМС;

электронной почтой в ФОМС (obrasheniya@ffoms.ru).