Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием

федеральной государственной информационной системы "Единый

портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

22. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1) Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 29.05.2015 N 517 в абзац первый пункта 3 Постановления Правительства РФ от 07.04.2007 N 208, заявление, и прилагаемые к нему документы и материалы представляются в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

2) Подача заявителем заявления о разногласиях и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и функционала ФГИС ЕИАС ФСТ России.

3) Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты, указанный в подпункте 3 пункта 3 настоящего регламента.

4) Органы государственных внебюджетных фондов, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации не участвуют в предоставлении государственной услуги. Взаимодействие Федеральной службы по тарифам в процессе предоставления государственной услуги с указанными органами и организациями осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

5) Получение заявителем результата предоставления государственной услуги может быть осуществлено в электронной форме. По запросу заявителя, поданному в том числе и по электронной почте, на адрес, указанный в подпункте 3 пункта 3 настоящего регламента, копия решения Федеральной службы по тарифам о рассмотрении разногласий направляется заявителю в отсканированной форме (в форматах .TIFF, .PDF, .JPEG).

Направление вышеуказанной копии решения осуществляется на адрес электронной почты, указанный в запросе заявителя, а в случае отсутствия адреса для направления решения в запросе - на адрес электронной почты, с которого поступил запрос.