|
Трудовые действия
|
Разработка предложений по внедрению требований международных стандартов
|
|
|
Разработка заданий по формированию единого художественного образа организации с учетом требований стандартов организации
|
|
Необходимые умения
|
Соблюдать требования инструкций по сохранности и конфиденциальности
|
|
|
Применять опыт мировых автомобильных брендов
|
|
|
Анализировать тенденции мирового дизайна и адаптировать их при разработке дизайн-проекта
|
|
|
Ориентироваться в основах конструкции и технологии автомобильного производства
|
|
|
Использовать методы работы с фактурами, цветом, цветовыми композициями и с формопластикой
|
|
|
Применять фирменный стиль для жизненного цикла продукта
|
|
|
Работать со специализированной справочно-методической литературой
|
|
|
Применять спецификацию при разработке дизайн-проекта
|
|
|
Совершенствовать элементы фирменного стиля во всех сферах деятельности организации
|
|
|
Учитывать требования стандартов организации при оформлении дизайн-проектов
|
|
|
Анализировать запросы различных потребительских групп
|
|
|
Выполнять задания по формированию единого художественного образа организации
|
|
|
Соблюдать принципы художественного образа при формировании проекта продукта
|
|
|
Выполнять задания по разработке сценарного плана и объемно-пространственного решения выставочной экспозиции в соответствии с фирменным стилем
|
|
|
Выполнять задания по разработке указаний по применению элементов фирменного стиля в производственной и офисной средах
|
|
|
Выполнять задания по определению и реализации политики в области совершенствования рабочих мест и оборудования для дизайн-проектирования
|
|
|
Выполнять задания по формированию политики организации в области фирменного стиля
|
|
|
Выполнять задания по разработке средств фирменного стиля при проектировании нового продукта
|
|
|
Выполнять задания по разработке средств фирменного стиля для применения в сфере производства продукции
|
|
|
Выполнять задания по разработке средств фирменного стиля для применения в торгово-проводящей сети
|
|
|
Выполнять задания по разработке средств фирменного стиля для применения в сфере массовых коммуникаций
|
|
|
Выполнять задания по формированию единой товарно-знаковой системы организации
|
|
|
Выполнять задания по разработке фирменного стиля спецодежды
|
|
|
Выполнять задания по разработке фирменного стиля и эстетики производственных зданий и сооружений
|
|
|
Выполнять задания по разработке фирменного стиля офисных помещений и рабочих мест
|
|
|
Выполнять задания по разработке фирменного стиля рекламной продукции, выставок, автосалонов, документооборота и корпоративных носителей
|
|
|
Соблюдать требования по защите авторских прав на промышленные образцы и товарные знаки
|
|
|
Соблюдать конфиденциальность информации
|
|
|
Готовить презентацию
|
|
|
Работать на российских и международных выставках дизайна
|
|
Необходимые знания
|
Международные стандарты качества
|
|
|
Политика организации в области фирменного стиля
|
|
|
Цели организации в области качества
|
|
|
Нормативная документация организации
|
|
|
Стандарты организации
|
|
|
Стандарт управления документооборотом
|
|
|
Стандарт менеджмента качества
|
|
|
Стандарт организации по защите интеллектуальной собственности
|
|
|
Инструкция по охране труда
|
|
|
Инструкция по пожарной и экологической безопасности
|
|
|
Структура организации
|
|
|
Техническая эстетика и эргономика
|
|
|
Пропедевтика
|
|
|
Основы системного анализа
|
|
|
Основы методики управления проектами
|
|
|
Менеджмент организации
|
|
|
Элементы фирменного стиля
|
|
|
Основы экологического менеджмента
|
|
|
Стратегический план социально-экономического развития организации
|
|
|
Назначение оборудования, оснастки и инструмента для дизайн-проектирования
|
|
|
Принципы производственных систем
|
|
|
Методические материалы в области дизайн-процесса
|
|
|
Перспективы технического развития организации
|
|
|
Этапы и процедура прохождения дизайн-проекта в подразделениях
|
|
|
Модельный ряд выпускаемой продукции
|
|
|
Российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения
|
|
|
Информационные технологии и программный продукт
|
|
|
Принципы корпоративной культуры
|
|
Другие характеристики
|
-
|