Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Качество

│ 2. Качество │

├─────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────┤

│2.1. Количество заявителей, │ 100 │ │

│удовлетворенных качеством процесса │ │ │

│предоставления услуги │ │ │

├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┤

│2.2. Количество правильно оформленных │ 100 │ │

│документов сотрудником Роструда в │ │ │

│процессе оказания услуги │ │ │

├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┤

│2.3. Количество обоснованных жалоб к │ 0 │ │

│общему количеству обслуженных заявителей │ │ │

├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┤

│2.4. Количество обоснованных жалоб, │ 100 │ │

│рассмотренных в установленный срок │ │ │

├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────────┤

│2.5. Количество заявителей, │ 100 │ │

│удовлетворенных установленным порядком, │ │ │

│в т.ч. сроками обжалования │ │ │

└─────────────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────────┘