Приложение 1. Порядок действий в части размещения учреждениями информации на Официальном сайте для уполномоченных сотрудников УФК

Приложение 1

ПОРЯДОК

ДЕЙСТВИЙ В ЧАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИНФОРМАЦИИ

НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОТРУДНИКОВ УФК

I. Необходимо проверить наличие информации об учреждении в Реестре организаций на Официальном сайте.

II. Если информация об учреждении есть, необходимо уточнить у учреждения наличие сертификата электронной подписи для работы на Официальном сайте для размещения заказов.

1. При наличии сертификата учреждение может начать процедуру регистрации на Официальном сайте и публиковать информацию.

2. При отсутствии сертификата учреждению необходимо обратиться в УФК за сертификатом электронной подписи согласно Регламенту организации работ с сертификатами ключей проверки электронных подписей.

III. Если информации об учреждении нет, то УФК должно проверить наличие информации об учреждении в Автоматизированной системе Федерального казначейства (далее - АСФК) в Справочнике по форме реестра организаций сектора государственного управления (далее - РОСГУ).

1. При наличии информации в АСФК РОСГУ, необходимо проверить статус записи по данному учреждению. Если статус равен 800, учреждению необходимо на Официальном сайте открыть диагностический отчет и действовать согласно указанным там рекомендациям. Диагностический отчет будет размещен на Официальном сайте 19 января 2012 г. Также отчет будет доступен в АСФК в виде запроса "Диагностика причин попадания записи справочника ОГС на статус 800". Если статус равен 801, УФК необходимо обратиться в Центр сервисов.

2. При отсутствии информации об учреждении в АСФК РОСГУ необходимо проверить в Системе электронного документооборота (далее - СЭД) наличие информации об учреждении в Сводном перечне заказчиков (далее - СПЗ). Если информация в СПЗ есть, обратиться в Центр сервисов. Если информации нет, учреждению необходимо подать Заявку на изменение РОСГУ согласно Требованиям к порядку формирования структурированной информации.