Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГУСП, а также его должностных лиц

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ГУСП, а также его должностных лиц

28. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица ГУСПа, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящему должностному лицу ГУСПа.

28.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица ГУСПа по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

28.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица ГУСПа является поступление в ГУСП жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме с учетом требований, предусмотренных Регламентом, о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги.

28.3. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

28.4. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:

Начальнику ГУСПа на решение или действие (бездействие) заместителя начальника ГУСПа;

заместителю начальника ГУСПа на решение или действие (бездействие) начальника структурного подразделения ГУСПа.

28.5. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации в ГУСПе.

28.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, начальник ГУСПа или заместители начальника ГУСПа:

признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;

признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.