Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги

3. Информация о местах нахождения и графике работы федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, доступна:

в Приложении N 1 к административному регламенту,

на информационных стендах непосредственно в помещениях уполномоченного органа,

на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт, сеть Интернет), указанном в Приложении N 1,

через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал),

а также по указанному в Приложении N 1 телефону.

4. Справочные телефоны структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, доступны на информационных стендах непосредственно в помещениях уполномоченного органа, на официальном сайте уполномоченного органа, а также на Едином портале.

5. Адреса электронной почты, официального сайта и Единого портала, а также почтовый адрес для направления заявлений и обращений в уполномоченный орган указаны в Приложении N 1 к административному регламенту.

6. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется по электронной почте и посредством ее размещения на официальном сайте и Едином портале, а также по указанному в Приложении N 1 телефону.

7. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты уполномоченного органа;

перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.

8. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:

реестровый номер государственной услуги;

наименование государственной услуги;

функция, в рамках исполнения которой предоставляется государственная услуга;

наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу;

категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении;

информация о месте предоставления государственной услуги;

сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и результатов предоставления этой услуги;

контакты для получения дополнительной информации (телефоны, адрес официального сайта Роскомнадзора, адрес электронной почты);

формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо для обращения в Роскомнадзор для получения государственной услуги.

9. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов через личный кабинет на Едином портале.

10. Техническими средствами Единой информационной системы (далее - ЕИС) уполномоченного органа (в соответствии с технической документацией) на официальном сайте обеспечивается размещение реестра разрешений на распространение, поиск по реестру.

11. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения:

в письменной форме, в том числе в электронной форме;

с доставкой по почте, электронной почте;

в устной форме - по телефону.

12. Обращение за информацией или консультацией в форме электронного документа осуществляется по электронной почте или через официальный сайт.

13. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать следующее:

наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица.

14. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в бумажном виде.

15. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.