О представлении страховыми организациями промежуточной бухгалтерской отчетности и отчетности в порядке надзора в виде электронного документа, начиная с отчетности за первый квартал 2012 года см. Информационное письмо ФСФР РФ от 29.03.2012 N 12-ДП-12/13135.

3. Файл, содержащий данные по форме отчетности

Тело файла, содержащее данные по форме отчетности, должно состоять из единственной секции form и иметь следующую структуру:

<form id="FormId">

<table id="xxx">

...

</table>

...

<list id="xxx">

...

</list>

...

<markedtable id="xxx" Attr1="Val1" ... AttrN="ValN">

...

</markedtable>

...

<markedlist id="xxx" Attr1="Val1" ... AttrN="ValN">

...

</markedlist>

</form>

, где FormId - имя формы (1, 2, 7а и т.д.).

Секция form состоит из нескольких секций table, list, markedtable и markedlist.

Каждая секция table описывает одну таблицу из формы, а list - один список из формы отчетности. Отличие таблиц от списков в том, что таблицы имеют фиксированное количество строк, каждая из которых имеет свой код. Количество строк в списках переменное, поэтому код строки в списках не используется.

Для описания раздела 2 и Справки к разделу 2 Отчета о платежеспособности (форма N 6-страховщик), подразделов 19.1.1 и 19.2.1 Отчета о размещении средств страховых резервов (форма N 7-страховщик), подразделов 2.2, 2.2.1, 2.3.1 - 2.3.11, 2.3.12 и 2.3.13 Отчета о страховых резервах (форма N 8-страховщик), содержащих переменное число таблиц (в зависимости от количества видов страхования, управляющих компаний (доверительных управляющих), учетных групп), служат секции markedtable.

Для описания подразделов 2.2, 2.2.1, 3.2, 3.2.1, 4.2, 4.2.1, 6.2, 6.2.1 и 10.2 Отчета о размещении средств страховых резервов (форма N 7-страховщик), содержащих переменное число списков (в зависимости от количества управляющих компаний (доверительных управляющих)), служат секции markedlist.

Порядок нумерации таблиц и списков в формах отчетности представлен в Таблице 4.