Регистрация обращений

Система должна обеспечивать возможность регистрации обращений граждан, организаций и ОО касательно Интернет-ресурсов через электронную форму в сети Интернет. Форма должна быть доступна как минимум на русском и английском языке.

Система должна предоставлять API для автоматической регистрации обращений из внешних систем.

Система должна обеспечивать возможность ручной регистрации обращений пользователем системы.

Перечень регистрируемых для обращений данных должен, как минимум, включать:

- дату и время обращения;

- причину обращения по классификатору причин (нелегальный контент, информация, не совместимая с задачами образования, необоснованно заблокированный Интернет-ресурс и т.д.);

- URL-адрес Интернет-ресурса;

- идентификационные данные ОО;

- идентификационные данные внешних систем;

- контактные данные обратившегося;

- комментарии.

Система должна обеспечивать хранение обращений и учет состояния их жизненного цикла в соответствии с процессом обработки.

Система должна автоматически исключать из процесса обработки повторяющихся обращений (по URL, домену, IP адресу). При этом система должна учитывать как находящиеся в обработке обращения, так и обращения с принятым решением.