V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
5.1. Выпускник должен обладать общекультурными компетенциями (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
способностью самостоятельно обучаться новым методам исследования, быть готовым адаптироваться к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);
способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3);
способностью использовать на практике знания и навыки в организации художественно-творческих, исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4);
способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6);
способностью свободно анализировать исходные данные для формирования суждений по соответствующим социальным, научным и этическим проблемам (ОК-7);
способностью осуществлять организационно-управленческую работу в организациях и учреждениях культуры, учебных заведениях (ОК-8);
способностью аргументированно отстаивать личную позицию в отношении современных процессов в области музыкального, театрального или киноискусства, науки и педагогики, оформлять и представлять результаты выполненной работы (ОК-9);
способностью использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки и представления информации (ОК-10);
способностью использовать современные информационные и коммуникационные технологии в области профессиональной деятельности (ОК-11).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
в области художественно-творческой деятельности:
способностью осуществлять на высоком художественном и техническом уровне творческую деятельность путем создания, исполнения, постановки произведений искусства различных жанров, стилей, эпох и представлять ее результаты общественности (ПК-1);
готовностью быть мобильным в освоении произведений искусства разных стилей, жанров, эпох, участвовать в культурной жизни общества, создавая художественно-творческую и образовательную среду (ПК-2);
в области педагогической деятельности:
способностью применять основные положения и методы психолого-педагогических наук, использовать их при решении профессиональных задач, анализировать актуальные проблемы и процессы в области образования (ПК-3);
способностью преподавать в высших учебных заведениях дисциплины, соответствующие профилю ООП (ПК-4);
способностью использовать разнообразные педагогические технологии и методы, разрабатывать новые авторские, инновационные технологии обучения и воспитания (ПК-5);
в области научной деятельности:
способностью выполнять научные исследования в области искусства, культуры и педагогики, использовать специальную литературу, рассматривать конкретное произведение искусства в культурно-историческом, социальном контексте (ПК-6);
способностью руководить отдельными этапами (разделами) научно-исследовательских работ обучающихся, составлять научные тексты на иностранном языке (ПК-7);
готовностью к владению методологией научно-исследовательской деятельности, способностью анализировать, критически осмысливать произведение искусства и исполнительскую деятельность в контексте исторических традиций и художественных ценностей общества (ПК-8);
в области организационно-управленческой деятельности:
готовностью выполнять управленческие функции в государственных (муниципальных) органах управления культуры, в организациях культуры, творческих союзах и обществах, образовательных учреждениях (ПК-9);
способностью разрабатывать перспективные и текущие программы деятельности организаций культуры, репертуарные планы, программы фестивалей, других творческих проектов, осуществлять художественное руководство творческими коллективами (ПК-10);
способностью и готовностью осуществлять работу, связанную с организационно-производственной структурой творческих коллективов, концертных и театральных организаций, различных агентств, а именно: обеспечивать функционирование творческого коллектива, социально-культурное планирование, проектирование и маркетинг в учреждениях культуры (ПК-11);
готовностью применять знания в области организации менеджмента в сфере искусства, анализировать особенности отечественного и международного художественного рынка в современных условиях и прогнозировать его развитие (ПК-12);
готовностью осуществлять работу с авторами и исполнителями произведений искусства по пропаганде и распространению их творчества (ПК-13);
способностью и готовностью применять управленческие технологии информационного маркетинга в сфере искусства, культуры, образования (ПК-14).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875