Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Направление ответа на обращение

3.16. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

3.17. Ответы на обращения граждан подписывает заместитель (заместители) руководителя Росимущества (его территориального органа) в пределах своей компетенции.

3.18. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

3.19. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

3.20. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

3.21. После завершения рассмотрения обращения подписанный уполномоченным должностным лицом ответ передается в отдел приема и учета входящей корреспонденции Управления делами Росимущества или соответствующее подразделение его территориального органа для регистрации и отправки заявителю.

3.22. Оформление дел для архивного хранения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.